Ответ юриста:
Для начала Вам нужно написать претензию, где подробно рассказать о проблеме и потребовать замены некачественного комплектующего. Претензия направляется на юридический адрес магазина почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении, или передайте претензию уполномоченному сотруднику при личном визите в магазин. При личном визите, на вашем экземпляре претензии, принимающее лицо, должно поставить отметку о принятии, это подпись с инициалами, или печать, а также дату принятия претензии.
Доказать, что Вы не били полку, возможно, если будет доказано наличие заводского брака, как правило такие заключения делает эксперт. Если будет доказано, что полка растрескалась по причине наличия заводского брака, то вам должны произвести замену комплектующих.
На основании статьи 22, закона «О защите прав потребителей», ответ на претензию должен поступить в течение 10 дней с момента получения ее магазином.
Точно такую же претензию, на основании статьи 20 закона «О защите прав потребителей», Вы можете подать производителю товара. Срок ответа, также должен составлять 10 дней.
Также, хочу напомнить, что гарантия обычно распространяется на узлы, агрегаты, но не на комплектующие. Так что здесь шансы не велики.